13:42 

Смысл жизни

Привет, Ндугу. Давно не общались. Все времени не было, да и необходимости. А вот сейчас необходимость появилась. На новогодних праздниках меня посетило ощущение нереальности происходящего. Я почувствовал себя персонажем игры, где целью является понять, зачем ты играешь. Помогли мне в этом посещение собрания евангелистов, чтение книги "Битая фишка или игра, которая играет меня" и, наконец, фильм "Экзистенция". Все это привело к кризису мотивации жить, к проблеме отсутствия смысла жизни. Что же мне удалось вспомнить за эти дни? Нет смысла продолжать играть на уровне персонажа (ума, личности). Есть смысл вспомнить себя игроком (воссоединиться с духом, с божественным "Я"). В этом случае поменяются цели игры. Если рассуждать в терминах "Дружбы с Богом", я буду всегда осознавать намерения души (сделать следующий шаг в своей эволюции) и сознательно выбирать только те пути, которые максимально эффективны для достижения этого намерения. И меня перестало бы расстраивать, что у меня нет каких-то вещей, которые определяют статус в обществе, симпатию и уважение окружающих людей. Как бы это выглядело? Например, следующий шаг в эволюции души обучиться контактной импровизации. Я бы не стал тратить время на достижение богатства при помощи сетевого маркетинга, я бы остановиля на минимальном уровне денег, который бы позволил мне выжить и продолжать занятия контактной импровизацией. И меня бы не заботило, что у меня нет машины. т.е. осознание себя как духовного существа позволило бы мне выйти из игры в зарабытывание денег, из борьбы за деньги, которая идет между людьми, которую навязывает социум. Сейчас, когда я не знаю чего хочет душа, когда я не осознаю своих сверхсознательных намерений. Мне ничего не остается как участвовать в битве за деньги, хотя у меня нет особовго интереса к этой игре. Т.о. персонаж на данный момент заинтересован в осознании себя игроком. По крайней мере я стану понимать зачем мне эта игра, осознаю цель игры, и перестану разочаровываться по поводу недостижения вещей, которые не относятся к цели игры, и выйду из битвы за эти вещи, поскольку они окончательно потеряют для меня ценность. Т.о. я уверен, что осознать себя игроком - это самое лучшее для меня на данный момент. Предположим, что нет никакого сверсознания, души и я умру со смертью физического тела. Тогда лушим вариантом является немедленное самоубийство с целью прекращения страданий. Поэтому даже если я ошибаюсь, то ничего не теряю (ну может помучаюсь еще пару десятков лет :) ).
Итак, как осознать себя игроком? Убрать разделители между сознанием и сверсознанием, умом и духом, обычным "Я" и божественным "Я". Всю совокупность разделителей назовем эго или личность. Т.о. смысл не в усилении эго-личности, а в ослаблении, стирании. Какие разделители я осознаю? Признание чего-то значимого с точки зрения личности более важным, чем воссоединение с Божественным "Я". Вроде бы этого разделителя на данный момент больше нет. Однако нужно выяснить вот что: если убрать цель самоосознания, то что будет важным, что еще из эгоистических целей сохраняет свою ценность? Возможно это что-то все же более привлекательно чем самоосознание. Тогда нужно со всей страстью, со всеми ресурсами устремиться к этой эго-ценности, пока она не потеряет смысл из-за достижения или невозможности достижения. И тогда уже вернуться к самоосознанию. В этом месте мы видим применение КЦТ для духовного роста. Пока пропустим этот момент.
Что еще отделяет меня? Жизненный сценарий или жизненный миф. Фильм "Я - легенда" является очень точным отражением моего жизненного мифа. Я отказался от этого мифа при помощи ритуала тематических ассоциаций и сожжения. Однако возможно потребуется провести более осознанную зачистку всех элементов этого сценария. Этот миф, эта сказка долгое время давала смысл, придавала ценность многим игровым действиям. Но сейчас я осознал его иллюзорность и не готов ради этого мифа напрягаться и терпеть страдания. Эта история больше меня не вдохновляет, а навевает усталость. Есть ли какая-то другая история, миф за мифом?
Какие еще разделители я знаю? Инграммы - результаты травм полученных в процессе жизни (в основном через общение с людьми). Заблокированные при помощи системы защитных механизмов участки опыта. Жизненный сценарий и есть результат интерпретации и обобщения всех контактов травматических контактов с людьми + программа выживания в этом враждебном мире. Жизненный сценарий первая линия защиты. Есть еще автоматические защиты типа вытеснения и искажения, чтобы не вспомнить травматическое событие и не пережить заново неприятные эмоции, связанные с ним. Инграммы - это незавершенные гештальты. Т.е. незавершенные (подавленные в условиях травматической ситуации) эмоциональные переживания = процессы переоценки ценностей, изменения желаний. А также нереализованные желания. И чтобы стереть инграмму нужно 1)вспомнить травматическую ситуацию, 2)завершить переживание связанных с ней эмоций - переоценку ценностей, 3)определить, стоит ли воплощать незавершенные желания в настоящем или они потеряли свою важность и привлекательность, свою силу.

URL
   

трансформация

главная